• Скидка по промокоду FORUM_CHIPSTUDIO продолжает работать в магазине.

DSP KIT 4x3 HD + REFLEX + ASRC

supergivi

Member
Здравствуйте.
Прошу помощи в настройке ASRC в этой связке. Необходимо, чтобы DSP KIT работал на частоте 96khz, а рефлекс на 44.1, 48, 96. И соответственно, необходим ресемплинг. Я настроил ASRC для 40/41 портов, но видимо что то упускаю, потому что звук на частотах 41 и 48 быстрый и рваный, как будто ASRC не работает, а на 96 все ок.
Предполагаю, что у меня неверно настроен serial input, но так как опыта нет совсем, не знаю, куда ткнуть.
Screenshot 2024-11-15 at 12.46.07.png
Screenshot 2024-11-15 at 12.50.58.png

Плюс еще один вопрос.
Как можно попросить рефлекс, выбрать правильный генератор в DSP KIT без комбо проекта? Просто бахнуть 3 вольта на GPIO19\GEN_SEL на плате DSP KIT

Евгений

Administrator
Команда форума
Как у dsp входной порт настроен?

Как можно попросить рефлекс, выбрать правильный генератор в DSP KIT без комбо проекта? Просто бахнуть 3 вольта на GPIO19\GEN_SEL на плате DSP KIT
Предварительно в проекте ChipStudio у Reflex отключите опцию Gen Select. А то "бахнет", пожалуй.

supergivi

Member
Как у dsp входной порт настроен?
За основу проекта брал проект 96 из ЦАП CDD-011, поэтому настроено как там.
Screenshot 2024-11-15 at 15.54.55.png

-----

А по поводу выбора генератора. Если отключить gen_select в чип студии, то можно будет просто подать туда 3.3 вольта, не перерезая ни каких дорожек, и рефлекс к этому отнесется лояльно? Надо через резистор подавать или не принципиально?

Спасибо

Евгений

Administrator
Команда форума
В вашем случае подразумевается промежуточная обработка, т.е. ASRCin - DSP - output. Мы так никогда не делали, поэтому пример дать не могу. Предположу, что в таком случае входной порт dsp должен быть настроен как слейв, а Reflex должен быть мастером.

Во вложении пример проекта ASRC. Он подойдет, если вход сразу подавать на выход: input - ASRCout.